28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателя

28.08.201814:33

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателя

Реклама — самый эффективный на сегодняшний день инструмент заинтересовать потенциального потребителя в покупке вашего продукта. Именно она заставляет нас, останавливаясь у полки с тем или иным товаром, из всего многообразия выбрать вполне конкретный.

Благодаря этому маркетинговому механизму «большие дяди», не пожалевшие денег на пиар, наполняют свои карманы хрустящими бумажками. И если вы думаете, что не смотря телевизор сможете уберечь свой мозг от этого капиталистического зомбирования, вы ошибаетесь.

Однако есть и такая реклама, которая по своему замыслу и красоте исполнения вполне может считаться настоящим произведением искусства. Именно о такой и пойдет речь в сегодняшней подборке.

Предлагаем вам взглянуть на шедевры рекламы со всего мира!

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяВ Burger King действительно готовят на открытом огне, что стало причиной не одного пожара. Так почему бы реальное фото неудачной готовки не использовать для рекламы? Это тот случай, когда недостаток превратился в преимущество.
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяИ реклама, и забота, и разумное предупреждение в одном борде
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяЛучшая реклама студии йоги

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяВот что получает кот вместе с кормом, по мнению компании Whiskas. Здесь считают, что стоят на страже кошачьих инстинктов!
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяТехника Bosch обладает нереальной мощностью
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяКлей BIC соединяет расставшихся
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяОдна история под разными углами видна с помощью двусторонней ручки Sharpie

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяОптика Sears готова дарить кошачье зрение
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяКреативный боди-арт на социальную тему
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяПроизводители бензопил Stihl представляют свою продукцию как абсолютно бесшумную
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяiPad, который распознает отпечатки пальцев
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателя«Голодные должны быть накормлены, помогите им», — слоган социальной рекламы

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателялучшего
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяНу как не зайти в такой паб?
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяВолос на фирменном кроссовке — как так? Если смахнуть его, произойдет переход на страницу производителя
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяLEGO помогает строить будущее
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяТелефон оценил вкус пальцев, которые трогали курочку из KFC
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяАмериканский журнал Rolling Stone с настоящим сердцем
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяАудиокниги Penguin Books. Классики говорят прямо в уши
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяС Volkswagen можно «зажечь приключения»
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяLEGO развивает твою фантазию и воображение. А что ты видишь на этом рисунке?
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяГерметичные бутылки Exito с толстыми стенками не впитывают посторонние запахи
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяНарисованное Scribe pencils оживает
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяОхотники и рыболовы могут смело отправляться в магазины Al Flaherty’s чтобы стать невидимыми
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяСтиральный порошок Alo очень крутой. Умеет распознавать пятна
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяРетейлер Alto Rosario Shopping сделал напоминание ко Дню матери
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяKitKat удалось выделиться
28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателяРеклама с замаскированным подвохом

Реклама может быть назойливой и раздражающей, неуместной и пошлой, слишком вычурной и яркой. Но только если она плохого качества. Такая бросается в глаза, но не цепляет. Проходя мимо нее последнее, что вы хотите сделать — приобрести продвигаемый ей продукт.

И совсем другое дело реклама, сродни той, что мы показали вам выше. Мимо нее невозможно пройти, не задержав взгляд хотя бы на мгновенье. Она заставляется улыбаться, она погружает в раздумья, она завораживает. Хочется верить, что будущее именно за такой рекламой!

Источник

28 шедевров рекламы, как инструмент заинтересовать покупателя
Adblock
detector